Любая ремонтно-строительная операция, проводимая в здании современного гипермаркета или крупного торгового центра, ориентирована не только на технологическую оптимизацию объекта, но и на достижение его маркетинговых целей, которые заключаются в привлечении максимального количества покупателей. То есть, от того, насколько профессионально и грамотно выполнен ремонт в торговом помещении, будет зависеть увеличение или снижение финансовой эффективности предприятия.
Первым этапом выполнения строительно-ремонтных работ является составление проекта, который предусматривает реализацию обоих компонентов – маркетингового и технического.
Не секрет, что сегодня в Калининграде крупные торговые центры ведут жестокую конкурентную борьбу – при внушительных объемах предложения спрос остается на достаточно низком уровне, покупатели избалованы и не спешат приобретать товары в первом попавшемся ТЦ. Поэтому предприятия торговли вынуждены использовать все доступные средства и создание эффективного внутреннего пространства является одним из них. Опыт и мастерство специалистов ремонтно-строительной организации самым непосредственным образом может отразиться на успешности работы торгового центра. Поэтому при выборе подрядной компании старайтесь отдавать предпочтение фирме с репутацией надежного и ответственного исполнителя.
В процессе разработки проекта торгового комплекса грамотные специалисты должны учесть ряд важных особенностей:
- Полноценный анализ участка под строительство;
- Соблюдение требований СЭС, пожарной безопасности и пр.;
- Распределение внутреннего пространства с учетом оптимизации различных потоков и рабочих процессов;
- Разработка дизайна, учитывающего психологию покупателя и соответствие корпоративному стилю компании;
- Подбор оборудования, материалов и методик с учетом текущих условий.
В процессе оптимизации торгового центра под маркетинговые цели компании совсем необязательно разворачивать полноценное строительство с реализацией «концептуальных» проектов. В этих случаях бывает достаточно провести реконструкцию фасада и обновить внутреннюю отделку торговых залов. Подобные мероприятия, как правило, выполняются в несколько этапов:
- Разработка проекта внутреннего пространства объекта с учетом создания максимально удобной планировки для покупателя (простая и интуитивно понятная конфигурация, доступность всех отделов и т.д.).
- Разработка проекта наружного пространства (оптимизация парковки, пешеходных зон и т.д.).
- Разработка проектов технологических помещений (складов, пунктов погрузки-выгрузки и т.д.).
- Облицовка фасадной части торгового центра.
- Создание внутреннего дизайна с учетом зонирования, электрификации и т.д.
- Подбор материалов и технологий, рассчитанных на продолжительную эксплуатацию в экстремальных условиях.
Специалисты калининградской строительной компании «Максимус» предлагает в Калининграде выполнение комплекса строительных работ, направленных на реконструкцию, наружную и внутреннюю отделку торговых центров. Высокий профессионализм, индивидуальный подход, оперативность и ответственность позволяют нам успешно реализовывать самые сложные проекты в максимально сжатые сроки.